Плакать или смеяться?

Письменный ответ по геометрии

 

Вот пример «образцовой» двоечной письменной работы ученицы по геометрии. Сколько таких работ было в нашей практике, над которыми не знаешь - плакать или смеяться?!! Сожалею, что не сохранял подобные «шедевры» творчества учащихся по физике. Если в вашей работе будут такие встречаться, то сканируйте и оставляйте в комментариях или присылайте , посмеёмся вместе!

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

8 ответов to “Плакать или смеяться?”

  1. :))))
    Вспомнился одноклассник которого наша физичка никак не могла отучить говорить «монекулы» и …
    … блин, забыл. Но помню еще одно слово было!

  2. в с. р. восьмиклассника:»электрический ток – это направленное движение заряженных вещиц»

  3. эх… сам подобные работы в свое время писал:)

  4. :)_____________:)

  5. ха-ха-ха

  6. Ё-моё, а я то, оказывает, ещё неплохо в школе училась, при том, что совершенно не знаю геометрию, но всё-таки таких контрольных не делала и до сих пор помню теорию о прямоугольных треугольниках.

  7. Примугольник и капетенуза….бугага :)

  8. Оказывается, в средние века в образовании было понятие «ослиный мост».
    Это теорема Пифагора. Тех, кто не мог понять эту теорему, т.е. перейти «ослиный мост», называли, соответственно, ослами :)

Оставьте комментарий